Какую помощь они оказывают прикрепленному населению?

Какую помощь они оказывают прикрепленному населению?

Медсестра кабинета развития ребенка с 37-летним стажем Ирина Задиреева рассказала какую помощь они оказывают прикрепленному населению.

Так, в кабинете развития ребенка проводится работа разъяснительного характера с родителями детей по программе интегрированных введений болезней детского возраста. Все это делается для защиты и укрепления здоровья и благополучия детей в раннем возрасте в тесной связи с благополучием родителей и ближайшего окружения. В это программу входят: “Пирамида питания беременной и кормящей женщины”, как правильно прикладывать ребенка к груди сразу после родов, отвечают на вопросы почему у кормящей женщины не хватает грудного молока, проводят работу рекомендательного характера по кормлению как первого прикорма, так и в последующем, а также развития ребенка в раннем периоде.

Как отмечает специалист грудное вскармливание полностью удовлетворяет все базовые потребности ребенка. По ее словам, кормить грудью ребенка необходимо как можно дольше, по возможности до 3 лет.

До 6-ти месяцев кормить грудью необходимо столько раз, сколько ребенок просит, по меньшей мере 8 раз за 24 часа. От 6-месяцев до 12 месяцев кормить по меньшей мере 6 раз за 24 часа. В этом возрасте уже можно давать прикорм до кормления грудью. От 12 месяцев до 2 лет продолжать кормить грудью, но уже можно давать ребенку еду с семейного стола, содержащую: измельченное мясо (не жирное), разнообразные овощи, зелень, фрукты и орехи, молоко и молочные продукты.

От 2 лет и старше можно кормить разнообразной пищей при этом необходимо ограничивать потребление сладостей.

Также в этом кабинете Ирина Михайловна проводит обучение патронажных медсестер, которые обращают пристальное внимание на потребности ребенка и матери, от периода беременности и до пятилетнего возраста малыша.

Все это безусловно укрепляет профессиональные компетенции по оценке состояния здоровья новорожденных и детей раннего возраста и улучшает навыки профессионального сопровождения родителей в вопросах воспитания детей с учетом социально-эмоционального развития ребенка