Служба поддержки пациента и внутреннего аудита

Home / Служба поддержки пациента и внутреннего аудита

В ГПК на ПХВ « Городская поликлиника №36» организована Служба поддержки пациента и внутреннего аудита (СПП и ВА).
Руководитель СПП и ВА — Ниязова Толкын Амангельдиновна, телефон +7 (727) 371-60-14. Прием пациентов ежедневно с 9.00 до 17.00, кабинет №226
Основные направления работы службы поддержки пациента и внутреннего аудита (СПП и ВА):

  1. решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления и в срок, не превышающий 5 дней, с изучением степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством медицинских услуг посредством проведения их анкетирования;
  2. оценка состояния и эффективности использования кадровых и материально-технических ресурсов;
  3. оценка технологий оказания медицинской помощи пациентам на соответствие установленным стандартам в области здравоохранения (клинический аудит) и отбор случаев, подлежащих комиссионной оценке;
  4. соблюдение правил оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
  5. разработка программных мероприятий, направленных на предупреждение и устранение дефектов в работе и способствующих повышению качества и эффективности медицинской помощи.

Функциями службы поддержки пациента и внутреннего аудита (СПП и ВА):

  1. анализ эффективности деятельности подразделений медицинской организации по оценке собственных процессов и процедур, внедрению стандартов в области здравоохранения с применением внутренних индикаторов, установленных в приложении 1 к настоящим Методическим рекомендациям;
  2. анализ деятельности внутрибольничных комиссий;
  3. представление руководству медицинской организации информации о проблемах, выявленных в результате анализа, разработанного плана мероприятий, направленного на устранение и предупреждение повторных возникновений дефектов;
  4. обучение и методическая помощь персоналу медицинской организации по вопросам обеспечения надлежащего качества медицинской помощи;
  5. изучение мнения сотрудников медицинской организации и информирование персонала о мерах по улучшению качества и обеспечению безопасности пациентов в организации.

Действующие номера «Телефонов доверия» +7 (727) 371-61-11.

                  «№36 қалалық емхана»

«Городская Поликлиника №36»                      «36 City Polyclinic»
Пациенттердің

құқықтары мен міндеттері

Права и обязанности пациентов Patients’ rights and responsibilities
Сіздің құқықтарыңыз: Ваши права Your rights
1. Әрбір емделушінің жеке құндылықтары және сенімдері құрметтелуіне; 1. Каждый пациент имеет право на тактичное и уважительное отношение к личным ценностям и убеждениям; 1. Care is considerate and respectful of the patient’s personal values and beliefs;
2.  Тілдік құндылықтары ескерілуіне; 2. Каждый пациент имеет право на учёт языковых ценностей; 2.The organization informs patient in a method and language they can understand;
3. Діни және мәдени құндылықтары ескерілуіне;

 

3. Каждый пациент имеет право на учёт религиозных и культурных ценностей; 3. The organization has a process to respond patient requests for pastoral services or similar requests related to the resident’s spiritual and religious beliefs;
4. Тәнінің және мүлкінің қорғалуына;

 

4. Каждый пациент имеет право на физическую защиту и защиту имущества; 4. Patient is protected from physical assault and theft or loss of possessions;
5. Ақпараттың құпиялығы және бейресмилігі сақталуына;

 

5. Каждый пациент имеет право на конфиденциальность и приватность информации; 5. Patient information is confidential and care is respectful of the patient’s need for privacy;
6. Сапалы ем қабылдауға;

 

6. Каждый пациент имеет право на получение качественного лечения; 6. Patient has right to appropriate treatment;
7. Диагнозы, өзінің емі, оның құны, баламалар, салдар, асқынулар, ақпараттық келісімдер туралы ақпарат алуға;

 

7. Каждый пациент имеет право на информацию: о диагнозе, лечении, стоимости, альтернативах, последствиях, осложнениях, информированные согласия; 7. Patient receives adequate information about the diagnosis, planned care and treatment, outcomes of care and treatment, informed concern;
8. Ауырсыну  синдромы тиісті бағалануға;

 

8. Каждый пациент имеет право на соответствующую оценку болевого синдрома; 8. Patient has right to appropriate assessment and management of pain;
9. Шағым білдіруге және даулардың шешілуіне құқығы бар.

 

9. Каждый пациент имеет право на выражение жалоб и разрешение конфликтов. 9. The organization informs patient about its process to receive and to act on complaints, conflicts about  patient care and the patient’s right to participate in these processes.
Сіздің міндеттеріңіз Мы ожидаем от Вас Your responsibilities
1. Денсаулық жағдайыңызға қатысты толық ақпаратты медициналық қызметшілерге беруіңіз тиіс; 1. Каждый пациент обязан предоставить медицинскому персоналу полную информацию, связанную с состоянием его здоровья; 1. Patient provides full information relating to the state of his health;
2. Емдеу мен диагностика жоспарын жауапкершілікпен сақтауыңыз және оның нәтижелерін білуіңіз тиіс; 2. Каждый пациент должен ответственно соблюдать план проведения лечения и диагностики; 2. Patient is responsible to comply with the plan for treatment and diagnosis;
3. Емханада өзін ұстау мінез-құлқы ережелерін сақтауыңыз, медициналық қызметшілердің талаптарына сай болуыңыз тиіс; 3. Каждый пациент должен соблюдать правила поведения в поликлинике, соответствовать требованиям медицинского персонала; 3. Patient follows the rules of the city policlinic and meets the requirements of medical personnel;
4. Басқа емделушілерді және медициналық қызметшілерді  құрметтеуіңіз әрі олармен сыпайы болуыңыз тиіс; 4. Каждый пациент должен быть уважительным и вежливым по отношению к другим пациентам и медицинскому персоналу; 4. Patient respects others patients and hospital staff;
5. Денсаулығыңызды нығайту үшін темекі шекпеуді және ішімдік ішпеуді ұсынамыз.

 

5. Для укрепления здоровья рекомендуется не злоупотреблять табакокурением; употребление спиртных напитков запрещено.

5. It is recommended not to smoke; alcoholic beverages are prohibited.